Hip-Hop Style.. Новый стиль-Новое будущее.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hip-Hop Style.. Новый стиль-Новое будущее. » Брэйк/Экстрим/Граффити » Брейк Денс.Уроки Верхнего Брэйка!


Брейк Денс.Уроки Верхнего Брэйка!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ВЕРХНИЙ БРЭЙК
Уроки верхнего брейка: Hand in Work (Руки на ходу)
Общие: Все данные движения пока только самое начало. Потом будет добавлен элемент гибкости и пластичности. Это первые шаги для использования их в более сложных комбинаций движений.
Время: 5-10 минут
Итоги: Вы будете знать, что такое "волна кистями", "волна руками", "одинаковые волны", "волна насквозь".

Ни один танец не танцуется без музыки. Включите пока какую-либо ритмичную музыку. Встаньте в стандартную позицию. Вытяните руки перед собой,не переворачивайте их ладошками вверх. Будем учиться делать волну руками, используя кисти. Сделайте кистями такие движения, как будто Вы их под что-то хотите подложить, изобразите движение волны. Вы предолеваете воображаемое препятствие. Кисти не должны напрягаться - добейтесь идеального выполнение волны кистями (РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КИСТЬ!). Теперь добавьте элемент движения волны. Сначала продвигайте одну руку вперед, не переставая выполнять движение кистью, не забывайте о нем, концентрируйтесь. Потом назад. Потом другой рукой, затем обеими. Чередуйте скорость и направление. Вы выполняете движение "волна кистями". Теперь добавляем плечи + локти - по началу трудно, делайте волну ВСЕЙ рукой - представьте что рука - это и есть волна. Ладошками вниз сильного эффекта не выходит не правда ли ? Поверните их друг к другу - руки вытянуты на уровне груди. Попробуйте сделать все выше сказанное, начиная с кистей - по моему получается - задействована ВСЯ РУКА. Вы делаете волну вовнутрь (впрочем во внешнею сторону и не получиться - т.е. ладошками друг против друга). Возможны только 2 положения - вниз и друг к другу.

Оберните ладошки друг к другу, руки на уровне груди, вытянуты - делайте волну медленно, раздвигая руки друг от друга, как показано на рисунке до черты - руки должны образовать угол в 180 градусов. Итак, замрите, когда руки образуют данный угол - сейчас ваши ладошки смотрят туда же куда и голова - поверните ладошки вниз. Делайте движение волна теперь уже в таком положении - разведя руки в стороны. Правшам не забывать следить за левой рукой, левшам - за правой. Соблюдайте гибкость и пластику. Движение не должны быть скованными, деревянными. Попробуйте одновременно выполнять волну и на правой и на левой руке ("одинаковые волны"). Отработайте этот элемент.Теперь, немного освоившись, создайте ОДНУ волну, но уже обеими руками. Начните выполнять ее с правой и пропустите сквозь себя на левую, продолжив гребень волны. Лучше начать с левой руки и закончить правой (для левши наоборот). Постепенно выработается эффект обратного действия. Не забывайте помогать головой. Хорошо отработанная "волна насквозь" - классно смотрится. Повторение: Не забывайте о этих весьма важных движениях волны, повторяйте их перед каждым следующим уроком

0

2

Уроки верхнего брейка: Wave through a body (Волна сквозь тело)
Общие: Данный элемент представляет собой хороший контроль за всем своим телом и очень важен при выполнении сложных движений и комбинаций, может использоваться и как элемент перехода, и как отдельный номер.
Время: в зависимости от отработки движения в достаточной мере.
Итоги: Вы научитесь запускать "волну" верхнего брейка.
 

Волна - главный элемент для начинающих "брейкеров". Для того, чтобы научится правильно ее делать, нужно сосредоточиться над своим телом и своими движениями. Представь себе, что ты в бассейне с водой и напротив тебя (приблизительно напротив твоей шеи) стоит преграда. Ты ее можешь не обойти, ни всплыть. Тебе нужно проплыть под нею. Что ты будешь делать? Конечно, твоя реакция такая: присесть и переползти, но ведь это вода и так двигаться тебе просто ТЯЖЕЛО. Что ты делаешь в этом случае? Ты начинаешь делать движение, которое можно назвать "волной" (движение твоего тела изображает волну).

В верхнем брейке существуют две волны (элемент волна в нижнем брейке достаточно опасен для начинающих):
1) сверху- вниз;
2) снизу - вверх.

1. Первая волна начинается с головы. Ты "ныряешь" головой под свою преграду (в нашем случае это палка), затем выгибается шея, за шеей следует грудь, грудная клетка, живот, таз, колени со стопами. Это движение должно происходить мягко. Твои части тела выгибаются, а те, которые были перед ними, отправляются назад. Так и происходит волна.

2. Вторая волна происходит так же, но это все похоже на перемотку пленки назад. Начиная от ног и кончая головой. Попробуй сделать одну волну и точно те движения в обратном порядке и направлении. И у тебя должна получится волна.

Повторение: не забывайте про музыку и очень хорошо запомните и отработайте данный элемент.

0

3

Уроки верхнего брейка: Dance (Передвижение по танцполу)  
На этом уроке Вам придeтся лишь слушать и причем много 
Мы поговорим о классическом передвижении в пространстве, только не...  а на Земле. Любой танец предполагает движение на определенной площади. Брейк - танец, который возник на улице, потому как Вы уже, наверное, догадываетесь, пространства у Вас будет не так много, как, к примеру, в спортзале или на сцене, просто уложенной оргалитом  Но все равно, этого будет достаточно для выполнения самых-самых трюков, но опять же, скажите Вы, для кого как - ведь мы же начинающие, а это очень весомая вещь. Любой танец начинается, как правило, в середине площади для создания большего эффекта для зрителей, угол обзора таким образом каждого из низ сосредоточен - на Вас. Теперь ваша очередь. В зависимости от того, какой брейк Вы танцуете: только верхний, быстрый переход к нижнему, только нижний - Вам нужно распределить свои силы и передвижение в пространстве, правильно? На первых порах, если вы все-таки решите выступить - танцуйте верхний. Во-первых, до нижнего мы еще и не дошли, во-вторых, его трудно контролировать, не контролируя свое тела в достаточной степени. Никто даже не знает, чем может обернуться для Вас неотработанное кручение на голове, можно упасть, повредить себе что-либо. Кстати падать в брейке никто не запрещал, и это происходит даже у очень опытных мастеров. Страх падения будет снижаться по мере падений. Загадочная фраза, не правда ли? Но это так. К примеру, на любой тренировке Вы можете начать отрабатывать любое движение, допустим, что это нижний брейк. Чем больше вы будете падать (хотя на первых порах вас должны обязательно страховать), тем больше вы научитесь следить за тем или иным резким движением. Сведя, таким образом, падения к минимуму.

Есть несколько видов передвижений: одиночный (танец выполняется только вами), парный (т.е. вдвоем - примером могут служить любые акробаты из цирка - такое есть и тут), командой (более 4 человек - это очень красивое зрелище).

Одиночный.
Вы сами устанавливаете ритм и заранее представляете, что Вы будете делать в следующий момент. Очень красиво смотрится, когда танцор двигается как бы по воображаемому квадрату (это не о кубе - не беспокойтесь) - т.е. просто двигаясь по определенной ограниченной площади) Вы должны следить за тем, чтобы правильно сделать все элементы, какие Вы хотите, оканчивая их до конца, а не наполовину. Также хочется сделать акцент на том, что импровизация - неотъемлемая часть брейка. Вы должны (только не по ходу танца) придумывать новые движения, сопоставлять их со старыми и таким образом делать свой арсенал - поверьте: новое - всегда приветствуется. Просто глубоко вздохните, не волнуйтесь - и делайте то, что умеете. Все выйдет просто здорово.

Парный.
Можно отработать определенную комбинацию движений свойственную только для Вас или только для него (нее). Вспомните танец чечеточников - один сделал, затем второй (это очередность), потом вместе. Можно сразу вместе - т.е. тут вариантов масса. Если один партнер сильнее другого - можно пробовать над трюками в воздухе. Но пока это не для Вас  Рисковать не нужно. Распределите, что каждый будет делать, и, не торопясь, отработайте каждое мгновение - Whoah !! Cool  !

Командный танец. 
Тут заранее ограничиваются рамки каждого - движения, как правило, выполняют все одинаковые и все находятся в одном ритме - сбился, ничего - бывает. Все нужно испытать. Просто потренируйтесь. Следите за тем, чтобы Ваши ни руки, ни ноги никого не задевали и не мешали двигаться другим, не закрывали их от зрителей. Слишком широкий или слишком медленный шаг - 100% сбитый ритм всей команды. Прежде чем, что-либо показывать, поработайте над этим, и тогда это будет выглядеть очень красиво.

Данный урок представлен не для того, чтобы вы сейчас побежали выступать, а для того, чтобы понять, что вы не один на танц-поле и должны следить за всеми. И запомните на всю жизнь - вы показываете на себя, а танец.

0

4

Уроки верхнего брейка: Лунная походка (Moon Walking)
Лунная походка является самым распространенным движением, которое привлекает множество танцующих людей и является довольно простым! Существует великое множество походок, которые вы изучите в дальнейшем, пока предложим вам такой вариант (данный вариант является стандартным).

Чтобы научится танцевать это движение нужно:
1) Самое главное - удобная и мягкая обувь, в которой может двигаться стопа;
2) Нужно научиться двигать свои ноги пластично;
3) И, наконец, само движение:
Поставьте свои ноги таким образом: правую немного выведите вперёд и поставьте ее на пятку, а левую поставьте на носок. Начинайте движение постепенно. Двигаетесь так: ваша правая нога проходит вдоль левой и становится на носок, левая немного выводится вперед и становится на пятку. То есть ноги должны поменяться местами. Но: меняться они должны в ходьбовом движении, то есть, когда Вы делаете лунную походку, вы делаете все эти движения и при этом вы перемещаетесь, что в действительности очень похоже на способ перемещения. Для большей пластики можно еще одновременно делать волну руками (как через плечо, так и просто рукой).

0

5

Уроки верхнего брейка: пластика головы
Мы постепенно приступаем к изучению врехнего брейка со смесью нижнего... Для того, чтобы развить в себе пластичность не нужно уделять этому слишком много времени, хотя от этого зависит техника и опыт. Движения рассмотренные нами в предыдущих уроках вполне Вам помогут, все что нужно начинающим - это хорошо разогретые мышцы. А это уже можно Вам доверить :) 

Отработки пластики вы можете достичь такими движениями: голова, кажется, что при танце, как таковым элементом она не является, но поверьте, не всегда. Даже простые движения не будут казаться такими уж прекрасными без движений головы. Попробуйте начать с таких примеров: начните медленно - даже сейчас находясь перед экраном наклонять (только медленно) налево, затем также медленно в исходное положение и потом направо. Кажется ничего в этом такого нет... Теперь когда Вы наклоняете голову влево - опускайте левое плечо и приподнимайте правое (все происходит медленно!), затем начинайте приподнимать левое, когда голова еще не опустилась на плечо, плечо оттолкнет голову и она должна пойти в обратном направлении, не так ли? Продолжайте движения и в другую сторону - не забывайте координироваться, считайте - что движениями вашей головы управляют ваши плечи, ну а вы, соответственно - управляйте ими. Давайте прибавим руки. Чего им без дела стоять  ? Встаньте и продолжайте движение стоя, только прибавьте волну сквозь руки (см. предыдущие уроки) - и вот ваше первое комби-движение - пусть оно простое, но оно состоит из двух (начинайте запоминать).

Теперь Вы можете:
1. Изменять темп, но лучше сохранять медленный (однако не всегда темп музыки должен соответствовать частоте движений - возможно продолжать движение и в медленном режиме, хотя музыка иногда "заводит" - такой прием используется на танц-площадках, аэробике, шейпинге).

2. Поворачиваться на 90, 180, 360 градусов используя свое комби-движение - и вот ваши первые шаги в верхнем брейке (это не статично - вы в движении и выглядите неплохо  попробуйте приседать, замирать.

3. Стоя Вы можете немного раскачивать всей рукой и плечами, иначе движение выйдет ломанным, что противоречит пластике.

4. Можете попробовать комби + лунную походку.
*Комби (комбинация движений)

0

6

Уроки верхнего брейка: пластика рук   Отработки пластики рук достигается так: руки всегда руки и никуда от этого не деться  - у брейкера они должны быть сильными и одновременно эластичными. Начиная с этого времени Вам нужно уделять немного времени тому, чтобы накачивать свои мышцы рук (ну ради бога не до изнеможения). Не забывайте о том, что мы танцуем, а не собираемся учавствовать в турнирах по бодибилдингу.От этого теряется много времени и сама цель, а руки теряют чувствительность. :)

А сейчас мы расскажем как можно развить пластичность рук. В предыдущих уроках мы рассказывали виды волн и их исполнение - повторите их. Обычное казалось бы движение, которое мы иногда делаем, сами того не замечая - руки в замке. Поставьте ладошку к ладошке как можно ближе, руки параллельно земле (как будто вы молитесь  ), но на уровне живота. Теперь сцепите кисти в замочек и не слишком сильно прогните их вниз. Отлично. Верните их в тоже положение (в замочке), ну, а теперь сделайте волну сквозь ваши обе руки: начинайте перегибать правую руку (медленно) через левую - станет подниматься ваша правая рука, отлично, теперь надавите левой на правую, чтобы она вернулась обратно - получиться маленькая волна. Уловили? А теперь продолжайте сквозь обе руки (если не разобрались - попробуйте начать с левой руки и выполнить движение волны вправо) ваши кисти должны будут приподниматься почти до уровня носа. А теперь попробуйте чуть-чуть по-быстрее.

Хорошо разминать кисти так: жонглировать маленьким мячиком, медленно выполнить движение волны просто одной кистью до идеального выполнения. Вы должны чувствовать свою кисть. Вы должны знать - как она устроена и чего вам не хватает, чтобы осуществить тот или иной элемент. При этом происходит разминка кисти, и вы никогда не выбьете и не свернете ее или пальцы. Кисть станет как пластилин, она станет эластичной, затем мы просто укрепим ее упражнениями, и она станет сильной и гибкой. Если же вы накачаете ее - ваша кисть будет как замороженная и плавности не получиться.

Вот еще такие варианты:
а) встаньте, ноги на ширине плеч, руки у пояса, ладонями вверх (как в карате), теперь выдвиньте их вперед, немного приподняв (протяните руки вперед), и теперь раздвиньте их в стороны, сохраняя параллельность полу на максимально возможное расстояние (ладошками вверх!).

б) не забывайте про ваши локти - они иногда решают очень многое - страйтесь задействовать и их. Но как таковые их разминать не надо,п отому и останавливаться на них пока не будем.

в) разогреть плечи можно так: возьмитесь правой кистью за левый локоть, а левой кистью за правый.Теперь отведите медленно вправо и влево. Варианта два: руки параллельно полу и руки прижаты в животу. Следует понять, что именно данные движения не обязательно выполнять в танце - это просто отработка пластики для дальнейших сложных уроков.

И под конец урока легкое движение для танцпола.
Уровень груди: вытяните руки перед собой, теперь согните правую руку в локте параллельно полу (сейчас ваша перед вами), тоже самое сделайте и с левой. Теперь начните делать волны кистями рук, логично, что вы должны делать их хорошо и в среднем темпе, причем с одной амплитудой, т.е. не чтобы одна отставала, а другая спешила, старайтесь чтобы руки не касались друг друга. Сделайте это и, продолжая свое движени,е смените места рук (т.е. положения кистей - раньше левая была впереди, правая позади, а теперь наоборот), но так, чтобы они не были далеко друг от друга и не касались. Хорошо, теперь увеличьте частоту смены положений кистей и скорость волны. Вот и ваше hand-комби  )

0

7

УДАЧНЫХ ВАМ ТАНЦЕВ!

0


Вы здесь » Hip-Hop Style.. Новый стиль-Новое будущее. » Брэйк/Экстрим/Граффити » Брейк Денс.Уроки Верхнего Брэйка!